duknuken (duknuken) wrote,
duknuken

Выборгский залив.

счетчик посетителей сайта

Привет,друзья и коллеги.Представлю небольшой репортаж моего вчерашнего отдыха,в котором особо уловами хвастать нечем,но обо всём по порядку.Вчера полдня потратил на визит к стоматологу,хочу перед отпуском привести впорядок свои бивни,поэтому выехали только часов в 5 вечера.Поехали по кольцевой до Выборгского шоссе, но и там оказалась пробка ( ремонт дороги ),так что приехали только в 8ч. вечера.Погода порадовала,солнце и небольшой ветерок,в общем то,что надо.Природа ожила после зимы как и эти муравьи в муравейнике. Фото0223Сразу же накачали лодки.Фото0224 И вперёд за краснопёркой и плотвой,а если повезёт,то может быть и за чем-нибудь покрупней. Фото0225 Долго искать её не пришлось и мы сразу включитились в процесс.Оговорюсь сразу,в связи с быстрыми сборами фотоаппарат забыл дома,так что пришлось снимать на телефон.Вот такую мелочь - сразу за борт.Фото0226 Покрупней хотели опять пожарить на костре,но об этом ниже. Серёга надыбал хорошее место по крупненькой краснопёркеи я подплыл к нему.Глубина на поплавке - 5см.Бывало только поплавок упадёт,сразу поклёвка.И вот так,перебираясь с места на место,немного подналовили.На ужин решили поджарить опять яичницы на костре,опять ощутить романтики.Рассказывая друзьям,что вот мол ездили туда-то,жарили яичницу на костре и встречали вечерний закат сидя в лодке или возле костра, они глотали слюни и просто завидовали.Вот она - романтика.Фото0236))Фото0232 У Сергея в прилове было штук 6 хороших окуней,грамм по 200,у меня же одна краснопёрка,все попытки лова возле плавающего хвоща и на глубине ни к чему не привели.Но я думал отыграться с утра на спиннинг и как это всегда бывает отдых прервал неожиданный звонок около 1ч.ночи о необходимости моего присутствия утром в городе.Ничего не оставалось как собираться по темноте и ехать домой.Так что о жареной на костре краснопёрке пришлось забыть.Обидно,конечно,но ничего не поделаешь.Вот так закончился наш отдых,улов которого по причине темноты я сфотографировать и не смог.Но впечатления от него остались.И только позитивные.Ведь согласитесь,много ли нам,рыбакам надо? Ощутить поклёвочки и радость пойманной рыбины,посидеть возле костра,Фото0227 и глядя на огонь отрешиться от всех насущных проблем,просто,как говорится,слиться с природой в экстазе.Вот на такой позитивной ноте я и заканчиваю.По итогам,у Сергея - около 4кг.,у меня - кг.2 И ещё добавлю - в нашем улове не было ни одной плотвины,видимо ей не оклематься после нереста.По краснопёрке - самые большие 150-200гр.Всем покедова. P.S/ Большой костёр разводить не стали,а ограничились кем-то оставленным мангалом.И ещё - кто желает посмотреть моё слайд шоу про День Победы на Пескарёвском кладбище,заходите в предыдущую запись.
Tags: Выборгский залив, краснопёрка., червяк

• Душе Пасхальный подарок.

Привет, народ! Мы уже знали, что в пятницу снова будем на рыбалке и поэтому никакие дела в наши планы не входили. Кроме неё. И Романтики.…

• Плотва в тумане.

Сегодня решили приехать чуток пораньше, потрогать её, так сказать, за вымя, со сранья. Если, конечно, будет трогать кого. Кол всё-таки с собой взяли,…

• Дастиш Фантастиш на Финском заливе. Раунд первый.

Честно говоря, праздники уже поднадоели. Давление после них, слава Богу, пришло в норму и поэтому душа просила романтики, а жопа приключений. …