duknuken (duknuken) wrote,
duknuken

Душе Пасхальный подарок.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Привет, народ!
Мы уже знали, что в пятницу снова будем на рыбалке и поэтому никакие дела в наши планы не входили. Кроме неё. И Романтики. Погода соответствовала настроению, а оно в свою очередь, было отличным и солнечным, впрочем как и погода. Всё было в гармонии. Вернее сказать, гармония была полной. Дорога пролетела быстро и незаметно, до места добрались без казусов и происшествий. Но они были. Но об этом в конце рассказа.
Приехав на место Сергей пошёл копать червяков, благо сапёрная складная лопатка всегда с собой, а я занялся накачиванием лодок. Ветер в последнее время нас полюбил, но в отличии от прошлого раза, был поменьше.

Отсутствовал он минут 25, говорит, что местами земля ещё не оттаяла, но червяков нашёл, в чём я нисколько не сомневался. В запасе был и опарыш. Всё было собрано и мы отплыли. Утки грелись на солнышке. Она спала, а селезень был на стрёме.

Серёга отправился нащупывать краснопёрные и плотвиные места.

Я же, воодушевлённый прошлой, хоть и хреновой, но всё-таки ловлей, вооружился спиннингом и сразу же поставленным Crack Jackом. После часа обкидывания и с мелководья на глубину, и наоборот, ничего не не ощутил и никого не обнаружил. Поставил вертуху от Pontoon. И буквально на 3-4 забросе при броске с глубины к хвощу, почувствовал удар. Как это и бывает - сердце замерло. Сопротивлялась эта подруга жёстко. Подсачека, естессно, не было, и я так осторожненько начал подводить её к лодке. Всё. Подвёл. Протянул руку, чтоб её также осторожненько и с любовью принять. Она, видимо, моей любви не желала и меня не хотела, и поэтому задарма решила не отдаваться. Взгляды наши встретились. Последние рывки и тряска из стороны в сторону головой дали ей долгожданную свободу и она усмехаясь уплыла в глубину девственницей. Я, издав обидные в её адрес слова и вытерев слёзы и сопли тряпкой, которой вытираю лодку, продолжил ловлю. Обидно, конечно.
Следующий заброс делал в район того же места. Не знаю, поверите или нет. Но ощутил уже не удар, а просто зацеп. Но когда этот зацеп повёл в сторону, я понял, что дело не чисто. "Так не бывает, чтоб почти в одном месте 2 раза подряд", - подумал я, но запретить сердцу опять замереть не мог. Сопротивление было покруче, чем с той мадам, но потихоньку к лодке подтягивал. Ещё в воде увидел очертания не щуки, а чего-то не понятного. Какого же было моё удивление, когда я обнаружил на том конце шнура лещишку, не понятно как забагренного вертушкой за верхний плавник. Такое было впервые в моей, никчемной сказать не могу, жизни. На вскидку гр. 800.

На спиннинг ловил до обеда и всё-таки одну засандалил.

Серёга время даром терять тоже не привык и краснопёрки с плотвой немного поднатягал.

Наступило время ланча. Говорят, что до Пасхи есть яйца не рекомендует Господь, но мы, попросив у него прощения, забацали шикарную яичницу на костре, которую умяли в один присест. Да с кетчупом. Да приправив немножко смесью из 5 перцев. Обалденно, скажу я вам. На третье - горячий чай с пряниками. Ну чем не романтика, а ?

У чайки похоже было неподалёку гнездо и при нашем приближении она начинала взволнованно летать и громко чирикать. Поэтому за нами зорко наблюдала. Ну а мы, в свою очередь, лишний раз её не беспокоили.

После ланча, перекурив, разбрелись по своим позициям. Я - на спиннинг, Серёга - на бель.
Как ни печально ( для меня ) Pontoon я оборвал, круто зацепив. Поставил маленькую вертушку 1-го размера, золотую в форме рыбки, и поймал пару окуней. И заглохло. Переключился на бель.
Глубина см. 10, на поплавке см. 7-8.При взгляде сквозь прозрачную воду рыбы не видно вообще. Тем не менее она там была. В конце рассказа вы увидете, неумело снятое мной, маленькое видео. Плотва уже будет скоро нереститься, о чём свидетельствовали брачные попурышки этого самца. Пока не вспугнёшь - в режиме лифта. Брал только приличную, мелочь и среднюю - за борт.

К вечеру ветер стих и я снова решил попробовать на спиннинг. Кровь требовала рыбацкого адреналина. Поставил кислотный Meps. Плавал долго, и как говорится, счастливо, и его, в смысле, адреналин, получил. Ведь удача любит упоротых. Пару, хоть и небольших, но выдернул. Итог на спиннинг.

Потом немного намочился, споткнувшись о какую-то корягу. Думал, что фотику хана, но после просушки он всё-таки выжил. Дофотографировал уже дома. Итог по бели. Не взвешивал, но думаю, что кг.3 есть, может больше.

У Серёги тоже не плохо. Но это не весь улов. Сегодня звонил - 6 с лишним кг.

Вот так и закончился наш день. Кстати, на червя брала лучше. Несколько штук были достойные, гр. по 400.

Уезжали около 23ч. Забуксовали и сели на днище. Выбирались почти 2,5 ч. и домой приехали только под утро. Но это ничуть не испортило нашего боевого духа.

Ловля краснопёрки и плотвы. Маленький фрагмент из ловли.

Ну вот, наверное, и всё.
пАпрашу к столу.

ПОКА - ПОКА. Всех с праздником Светлой Пасхи. Христос Воскресе.
Tags: Подарок к Пасхе.

• Плотва в тумане.

Сегодня решили приехать чуток пораньше, потрогать её, так сказать, за вымя, со сранья. Если, конечно, будет трогать кого. Кол всё-таки с собой взяли,…

• Дастиш Фантастиш на Финском заливе. Раунд первый.

Честно говоря, праздники уже поднадоели. Давление после них, слава Богу, пришло в норму и поэтому душа просила романтики, а жопа приключений. …